Выбираем практичную мебель для магазина

01.12

Если вы уже сейчас занялись серьезным изучением покупательского спроса и решили купить или взять магазин в аренду, значит есть стремление наладить свой бизнес в области торговли.

Интерьер магазина сегодня- это не только стандартно расположенные и купленные в интернете витрины и полки, это прежде всего завоевание целевой аудитории с помощью дизайна. Важность также имеет не просто изготовление витрин и стеллажей под заказ, а эксклюзивная концепция интерьера магазина, которая позволит вашему бизнесу ярко выделиться среди многочисленных конкурентов.

Как выбирать мебель для магазина

Первое с чем стоит определиться- с аудиторией покупателей, которые к вам придут и собственно с самим товаром. Логично, что мебель для магазина детских игрушек разительно отличается от витрин авторского магазина обуви и аксессуаров. На первом месте стоит не только дизайн мебели для торговых помещений, но и функциональность полок, стоек, стеллажей, которые позволяют сделать самую грамотную со стороны маркетинга выкладку товаров.

На втором месте по важности на момент покупки находится универсальность и износостойкость материалов. То есть мебель для магазина должна выдержать не только наплыв покупателей в выходные, но и различную аудиторию посетителей, среди которых могут быть и маленькие дети, и люди в инвалидных креслах.

Как выбирать мебель для магазина

При заказе мебели для торговых площадей также необходимо учесть перспективы роста магазина. К примеру рынок продовольственных товаров стремительно расширяется с каждым годом, а это значит, что для того чтобы не остаться позади конкурентов, вам будет необходимо представлять огромный ассортимент продуктов, которые должны быть отчетливо видны на полках.

Если вы решили владеть целой сетью магазинов, то следует четко разграничивать мебель для корнеров, площадь которых составляет не более 30-50 кв. м, мебель для бутиков масштабом до 70 кв. м, и большие супермаркеты, размах которых может достигать более 3000 кв.м.

Разработка проекта магазина

Мебель должна покупаться и утверждаться проектом только после разработки индивидуальной концепции магазинов, их основных цветовых решений.

Разработка проекта магазина

Работа над проектом мебели для магазина обычно производится в несколько этапов:

- Детальный обмер площади и зонирование имеющихся помещений с учетом постоянного движения ваших клиентов, основных на правилах экономики и мерчендайзинга. С обязательным индивидуальным подходом к интерьеру (высота магазина, размер стеклянных витрин, возможно сохранившаяся лепка).

- Разработка эксклюзивного торгового оборудования с учетом выбранного стиля, мебельной фурнитуры, мебельных материалов, которые часто и являются основой концепции будущего интерьера.

- Разработка 3D модели магазина, по которой можно определиться со свободным перемещением клиентов по площади магазина, с доступностью товаров на полках и стеллажах, с размещением навигационных указателей в магазине, ценников, мест для акций.

Только так вы сможете на мебель для магазина не тратить понапрасну огромные средства и получить в ходе работы над проектом помещение, которое оставит позади всех ваших даже достаточно серьезных конкурентов!

Наверх